«Как только началась спецоперация, у меня вышла песня „Ребята воюют“. Но почему-то такая явная патриотика у нас не крутится. На общие темы — такие, как „Я русский“, „Встанем“ (из репертуара Shaman. — Прим. ред.) — можно включать, но песня, посвященная нашему конкретному действию, не имеет шансов на публикацию», — заявил Лоза.
Композитор также сообщил, что на главной сцене Грушинского фестиваля в прошлом году патриотические песни были под запретом.««Медиасистема старается остаться в стороне, у нее выжидательная стратегия, как будто она ни при чем. Она как бы знает о том, что идет спецоперация, но не более того», — констатировал автор-исполнитель.Также Лоза считает небезопасным проводить сегодня концерты в Донбассе.««Война нынче другая. Если в Великую Отечественную можно было собрать людей в пяти километрах от фронта, как делала Клавдия Шульженко, то сейчас это — мишень. Все концерты в Донбассе — это риск и головная боль для командиров», — пояснил он.
Артист также рассказал о том, как выступал для российских военнослужащих в госпитале.Полное интервью с Юрием Лозой читайте на сайте ria.ru.
Нет элементов для просмотра
Нет мнений