Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Однако штурмовики напоролись на пулеметное гнездо.Латинцу — водителю машины, в которой был Ногай, — пуля попала в руку, но он успел развернуть УАЗ своей стороной к противнику, чтобы бойцы высадились.Ногай также получил два пулевых ранения, однако остался в строю.Против нескольких сотенПриказал рассредоточиться по обе стороны дороги. Предстояло самое сложное: дождаться основных сил.В это время над ними развернулся настоящий воздушный бой. С разведывательного беспилотника засекли огневые позиции ВСУ, послали туда дроны-камикадзе. Вэсэушные тут же атаковали российский десант.© Фото предоставлено военнослужащимиПодбитый бронеавтомобиль ВСУ в Нелеповке© Фото предоставлено военнослужащимиПодбитый бронеавтомобиль ВСУ в Нелеповке«Было сложно. Приходилось и отбиваться от БПЛА, и отстреливаться от противника», — вспоминает Ногай.На отряд, в котором было уже несколько раненых, наседали нескольких сотен «азовцев».Держали круговую оборону. Ногай попытался поменять позицию. Когда перебегал через дорогу, в него попало еще четыре пули: в спину, ключицу, ногу и грудь.Продолжать бой и командовать становилось все сложнее: раненых прибавилось, а боеприпасы заканчивались. Поступил приказ на эвакуацию.Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
«Благодаря группе Ногая мы успели подтянуть еще две более многочисленные группы, которые развили их успех. В тот же день подняли над Нелеповкой российский флаг», — говорит Хан.Но Ногай тогда об этом не знал. Бойцы, сами раненые, несколько километров несли командира на себе.««Из-за пули в ноге я не мог идти. Повторял им: бросьте, уходите сами. Дотащили. Нас встретили смежники. Пережгутовали меня, оказали первую помощь. Мои ребята отправились дальше. Затем и смежники со мной», — объясняет Ногай.
Путь занял несколько часов.«В какой-то момент услышали жужжание камикадзе над нами. Я сказал солдатам, чтобы спрятались под деревьями, а меня оставили в поле. Вместе никак не успеть, — продолжает он. — Бойцы добежали до посадки, я же притворился мертвым в надежде, что оператор БПЛА не решится тратить на меня дрон. Тот жужжал совсем рядом. Старался не шевелиться. Чувствовал, как коптерщик размышляет, живой я или нет, направить в меня дрон или нет. Улетел. Я чуть-чуть прополз вперед на одной руке — второй не мог шевелить, мешала пуля в ключице. И тут еще один дрон. Они кружили надо мной минут 15».Но обошлось. Вероятно, с шестью ранениями Ногай выглядел убедительно. Солдаты, которые эвакуировали его, признаются: никогда не видели, чтобы кто-то выживал после такого. А он еще и шутил, пока тащили в тыл.Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Сейчас Ногай в госпитале. В октябре отмечал день рождения, бойцы прислали ему видео с поздравлениями.Говорят: «Поправляйся, ждем тебя здесь!»Он вернется, как только залечит раны.*«Азов» — террористическая организация, запрещена в России.
Нет элементов для просмотра
Нет мнений