Как заявил главный исполнительный директор компании Хайн Шумахер, у Unilever есть три варианта действий в России: забросить бизнес, продать его или ограничить определенными рамками.
По его словам, выбор первого варианта мог бы привести к национализации бизнеса, как это произошло в недавнем прошлом с компаниями Danone и «Балтика». Вариант продажи рассматривался, но подходящее решение найдено не было. «Финальный вариант в виде ограниченной работы нашего бизнеса наименее плох», – сказал Шумахер, слова которого приводит ТАСС.
Он сообщил также, что не контактировал с правительством РФ после того, как доли иностранных владельцев в российской структуре Danone и «Балтики» 16 июля были переданы во временное управление Росимущества.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. На ее предприятиях производятся пищевая продукция, мороженое, косметика и бытовая химия. В ее активе находятся в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 миллиарда евро каждый: Knorr, Rexona, Dove и другие.
В России компания работает с 1991 года. В марте прошлого года, после начала спецоперации, она приостановила экспорт продукции в РФ, решила прекратить инвестиции в новые проекты, но заявила, что продолжит поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России».
Национальное агентство Украины по предотвращению коррупции внесло Unilever в список спонсоров войны, поскольку компания не закрыла свой бизнес в России.
Нет элементов для просмотра
Нет мнений