Вдова Градского писала, что супруг не хочет делиться с ней «своим светом» и учить ее петь, а также жаловалась, что он эмоционально закрыт от от нее.
«Он – мешок золота, который я тащу за собой на пути к своей цели и никак не решаюсь оставить его. Он очень тяжелый, и, если я его не оставлю, могу не добраться до цели. Время ограничено», – говорится в записи.
Одно из высказываний всерьез встревожило адвоката, члена Совета по правам человека при президенте РФ Шоту Горгадзе. «Полюби его как раненое животное и добей», – писала Марина Коташенко.
По мнению юриста, сама по себе данная фраза является основанием для проведения лингвистической экспертизы, а уже в зависимости от ее результатов можно будет ставить вопрос о возбуждении уголовного дела.
Шоте Горгадзе показалось подозрительным то, что Марина Коташенко и Александр Градский много лет жили, не оформляя отношения официально, а поженились всего за месяц до смерти артиста. Кроме того, юрист удивился, что интересы вдовы певца представляет адвокат, которая в прошлом защищала бывшую жену актера Армена Джигарханяна Виталину Цымбалюк-Романовскую.
«Это, что, некий конвейер по отъему имущества у известных публичных людей молодыми особами, которые другое средство для зарабатывания своего капитала не могут найти?» – задал риторический вопрос Горгадзе.
Судебный эксперт Надежда Шубадеева провела экспертизу и заверила всех зрителей, что текст в ежедневнике написан именно Мариной Коташенко, а не кем-то другим.
Как счастливый случай уберег Даниила Градского от уголовного обвинения? Как сейчас выглядит квартира-студия Александра Градского в Козицком переулке, в которой артист хотел сделать музей? Продолжат ли дети легендарного певца и композитора бороться за наследство?
Все самые интересные подробности – в программе «Малахов». Не пропустите новый выпуск сегодня в 16:30 на телеканале «Россия» и медиаплатформе «Смотрим».
Нет элементов для просмотра
Нет мнений