Кино, ИИ и цифровую экономику обсудили на форуме "Культура. Медиа. Цифра"

Кино, ИИ и цифровую экономику обсудили на форуме "Культура. Медиа. Цифра"
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Кино, искусственный интеллект (ИИ) и цифровую экономику обсудили участники первого дня форума «Культура. Медиа. Цифра», сообщили в оргкомитете.Главным событием первого дня форума стала сессия «Будущее коммуникации / Коммуникация ради будущего». Участие в ней принял почетный председатель форума, режиссер Эмир Кустурица (Сербия), а также сценарист, продюсер и кинорежиссер Оливер Стоун (США).© Фото: пресс-служба Форума «Культура.Медиа.Цифра.»Форум «Культура. Медиа. Цифра»© Фото: пресс-служба Форума «Культура.Медиа.Цифра.»Форум «Культура. Медиа. Цифра»«Кинематограф ценен не деньгами, а идеями, которые мы вкладываем. Есть много хороших фильмов. Но это не значит, что они собрали много положительных отзывов и денег. Самые лучшие фильмы были у Тарковского, но у него было мало зрителей. Сейчас у него их много, потому что в его кинокартинах задаются фундаментальные вопросы о человеческой жизни», — отметил Кустурица.Мероприятия первого дня форума «Культура. Медиа. Цифра» собрали представителей международного креативного бизнеса и лучших российских и зарубежных экспертов в области кино, новых медиа, киберспорта и других индустрий, связанных с созданием контента, говорится в сообщении.Программа форума включает в себя пять ключевых треков, среди которых: кино и новые медиа, ИИ как соавтор, виртуальные пространства, видеоигры и киберспорт, новые платформы коммуникации, а также цифровая экономика креативных индустрий.Участники сессии «Территория фронтира: глобальные тренды коммуникаций» рассмотрели ключевые направления, определяющие развитие медийной и коммуникационной среды в России и мире прямо сейчас. Сессия объединила экспертов, каждый из которых имеет колоссальный опыт и экспертизу: от инфлюенсеров до представителей топовых новостных медиа и социальных сетей.Дискуссия «Трансмедиа как направление развития современной массовой культуры» позволила поговорить о перспективах, ограничениях и преимуществах трансмедийных проектов и франшиз на фоне растущей конкурентности и затратности производства медиа. Тогда как роль AI-решений в современном и будущем производстве кино обсудили на сессии «Друг мой – враг мой. AI в кинопроизводстве завтрашнего дня». Значение вспомогательных профессий в киноиндустрии рассмотрели в рамках сессии «Значат больше, чем говорят: будущее креативных профессий».© Фото: пресс-служба Форума «Культура.Медиа.Цифра.»Форум «Культура. Медиа. Цифра»© Фото: пресс-служба Форума «Культура.Медиа.Цифра.»Форум «Культура. Медиа. Цифра»В рамках сессии «Новые медиа и старые бренды. Заново изобретая SMM» лидеры рынка рассмотрели эволюцию стратегии продвижения с учетом интересов технологических платформ и производителей контента. Поговорить о новом рекламном законодательстве и о маркировке сообщений, а также поделиться персональным опытом специалисты креативных индустрий смогли в рамках мастер-класса «Креатив и маркировка рекламы». О безопасности коммуникации в сети дискутировали на сессии «Big Data, защита приватности и персональных данных», рассказали в оргкомитете.Виртуальные пространства и киберспорт тоже стали неотъемлемой частью креативных индустрий. В рамках сессии «Киберспорт высоких достижений» эксперты отметили, что киберспорт в России и СНГ стремительно превращается в полноценную индустрию с огромным потенциалом для развития, становясь платформой для достижения высоких результатов и укрепления международных связей. Создание новых площадок для турниров и развитие оригинальных российских игр открывают уникальные возможности для расширения присутствия страны на мировой арене и формирования культурной идентичности в глобальной индустрии.Какие технологии лягут в основу будущего креативных индустрий, и почему это стало обязательным элементом при разработке новых интеллектуальных продуктов обсудили на сессии «Мультимедийные проекты: будущее массовой культуры». Современные технологии, трансформирующие игровой процесс и создающие новые форматы взаимодействия с пользователями рассмотрели на сессии «Гейминг как драйвер инноваций: технологии, тенденции и возможности».Программа второго дня форума «Культура. Медиа. Цифра» также насыщена разнообразными сессиями, в которых эксперты в области креативных индустрий обсудят возможности и перспективы развития отрасли как на территории России, так и за ее пределами, добавили организаторы.Форум «Культура. Медиа. Цифра» проходит 13 и 14 ноября в пространстве TAU на территории кинозавода «Москино», он объединил специалистов в области кино, игр, медиа, технологических и креативных индустрий для поиска нового баланса между коммерческими целями и общественными интересами, возможностями машин и способностями людей. Мероприятия посетят порядка 70 спикеров более чем из 10 стран мира. РИА Новости — информационный партнер форума.
Нравится
Не нравится
04:26
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
На развитие сайта и покупку дополнений и информации. В дальнейшем будет в бесплатном доступе. Кто поддержит проект получит Vip доступ на срок Donate
Собрано 0% / 0 из 5000